Смотрите онлайн клипак Поющие стыдливые – Пластический оператор , а в свою очередь остальные клипы исполнителя Поющие стыдливые для Клипафоне.

Поющие стыдливые Пластический оператор

0,5 через 015
021 003 просмотра. Жанр: Поп-музыка

Отзывы ко клипу « Пластический оператор »

Посмотрите клипак онлайн равным образом напишите свое вывод по отношению нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам отнюдь не нравится Поющие трусишки , руки прочь настоящий запись минуя своего внимания.
  • Прикольно. нате 0:30 охота классно!!!
    Колька 03.08.2016
  • Супер! из матерно паче
    сергий 03.11.2015
  • Качает! Как но ми нравится сия группа! Каждый присест смеюсь надо ихними текстами равным образом глас безупречный у девчонок!
    sanchez 01.01.2015
  • Тема! Песня сверх равно девчята класс!!!
    zolotar 04.03.2014
  • Отлично! а слова-то во тексте поменяли в побольше приличные.основной формулировка другой.
    Mozart57 01.01.2014
  • Респект! Ваще подросток равно за словом сказать в карман не полезет клипак ми аспидски нравится.
    Guf равно Cem рулят епт. 06.05.2013
  • Отпад! Светлый свч-лучи на царстве унылой попсы. И девочки супер.
    colocolo 06.02.2013
  • Тащусь! слушаю равным образом балдею зарубежные страны отдыхает
    мужской прислужник орган 08.01.2013
  • Респект! ваша сестра даршан ми причудившееся
    Валенти 04.01.2013
  • Тащусь! виагра отдыхает
    Tom 06.01.2013
  • Обожаю! Этот клипак ми нравится.Зажигайте
    SLED.KEV 00.12.2012
  • Отпад! викуся ковальчук твоя милость сверх
    настя 01.10.2012
  • Замечательно. молодцы ))))
    dima 05.08.2012
  • Прикольно. serega
    serega 02.08.2012
  • Рекомендую! тагил рулит, штаны жжут.)))
    vasik 07.08.2012
  • Респект! Круто,супер, бог выделяются с толпы однообразной попсы!!!
    слабая 03.08.2012
  • Тащусь! в долгу класная песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня инда самооценка повысилась
    ленча 00.06.2012
  • Прикольно. классссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
    катя 08.04.2012
  • Тащусь! классссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    катя 01.04.2012
  • Класс! супер-пупер
    0axell 01.01.2012
  • Замечательно. мазово хохлушки жгут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
    andy21 00.12.2011
  • Супер! СУпер хохлушки жгутик
    Алекс 02.11.2011
  • Респект! Очень чувственно да со смыслом. Позитив +++++
    сергей 00.10.2011
  • Рекомендую! Ага, молодцы дефки.
    гитара 09.10.2011
  • Рекомендую! молодцы девахи позитивна работают,юморные клипцы
    Dokla2009 03.10.2011
  • Тащусь! Если они равно далее на таком но духе будут продолжать, в таком случае чувствую что такое? быстро нам во всем плавный хЕРург потребуется, с смеха (если вверяться рекламе) появляется груда МИМИческих морщин. Да, а подтяжка лица - сеанс малограмотный изо дешёвых!)))))))))))))))))))))))))))))))) ))
    СержО 09.10.2011
  • Отлично! моя особа во шоке вроде скачать всё-таки песни
    вьюрок 08.10.2011
  • Замечательно. ужели зачем шелковица сказать,балерины рулят))))))))
  • Супер! Ваще круто!!!!!!!!
    • Маусс 09.07.2011
  • Тащусь! смешно,супер-пупер!!!!!!!!!!!!!!!!)))))
    милостивая 02.06.2011
  • Тащусь! сверх пупер группировка девчонки жгут!!!!!!!
    @liu 01.06.2011
  • Отлично! девочки сверх равно утес со смыслом!
    • barmaley 04.05.2011
  • Отпад! капец!
    поющии плавки жгут! 08.04.2011
  • Прикольно. экий языкатый ха ха ха ха ха
    алиса 03.04.2011
  • Забавно. Хахахахахахахахахахахахахахахахахах
    Юла 01.04.2011
  • Респект! Девчонки крутые)
    Мамзелька 07.03.2011
  • Отпад! Просто супер!!!
    Romato 06.03.2011
  • Отлично! несложно прекрасно..
    zahar434za 04.03.2011
  • Замечательно. молодцы ужас пондравилось
    lier-v 01.02.2011
  • Нравится. не мудрствуя лукаво обалденный. Очень понравился.
    мондеяр 02.12.2010
  • Рекомендую! Ну молодцы ребята!!!Я подобного давненько далеко не слышал,и никак не видел!!!
    shain 04 05.12.2010
  • Тащусь! хахаххаххах
    вкрутую 07.12.2010
  • Тащусь! Просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    МММ 03.11.2010
  • Тащусь! Клип супер! Прям тащусь
    апевык 07.11.2010
  • Тащусь! Круть!!!
    Кабанчик 05.11.2010
  • Респект! )))
    • GrafChebur 02.11.2010
  • Качает! отожгли=)
    AlfaDog 01.11.2010
  • Прикольно. ЫыыЫыыыЫ убило
    `Girlie Alice` 04.11.2010
  • Круто! Пающие семейные трусы Пластический хирург( минус цензуры) http://www.youtube.com/watch?v=cn1OmCDBVXE&feature=related
    кроме цензуры 00.10.2010
  • Рекомендую! клас
    ник 01.08.2010
  • Отлично! Отличный стеб!)
    Странник 04.08.2010
  • Нравится. Отличный клипак,ток вона на оригенале с годами вродь малограмотный ряшка а грена да безвыгодный стрингер а е.бло
    колоброд 01.08.2010
  • Тащусь! Классный стеб, совокупность была создана на того чтоб стебатся не без; актуальных проблем. Правильно Бебешко сказал серия Пающие семейные трусы настоящая обглодок на горле шоу-бизнеса!
    LUCKY CAТ 02.08.2010
  • супер-пупер видеоклип
    калбаса 02.07.2010
  • девчина вместе с тортом убила, зачет!
    • ZHIVOI 08.06.2010
  • Офигительная песня! И вроде искренно все! Давненько такого безвыгодный видела!
    natinuel 08.06.2010
  • Девчёнки Молодцы! Создали групу объединение приколу, а не откладывая извесные поуже убирать обычный продюсер.... ась? автор могу сообщить девчёнки жгите дальше!
    Кузя 07.06.2010
  • Девчонки стёбовы, семейники прекрасные, Потешны песенки их аспидски классные! )))
    Ивася М 05.06.2010
  • Женщины безвыгодный комплексуйте у каждого особенный пример красоты!!!!
    lelya 01.05.2010
  • Заябись девки оджигают!У них большое будущее, этак вроде спокон века убирать по-над нежели стебаться.
    • Manxet 06.04.2010
  • моладцы!!!!
    алекс 08.03.2010
  • скрябин молодчинища
    сережа 02.03.2010
  • Прикольные девчё-ё-ё-ёнки!!! Прикольные клипы! Я стержневой однова увидел, смеялся вплоть до слёз. Это не мудрствуя лукаво стёб, невыгодный судите их строго!))))
    Alex 02.02.2010
  • чесно почитал комментарии да попросту ржу.... любителям гламура, тиматИ да всякой лабудЫ несложно безвыгодный понять)) серия спермоначально создавалась с целью стЁба по-над отечественной эстрадой, по-над этой всей показухой равным образом умением выразить тело, а никак не петь))) з.Ы. а девочки кстате неглупые... одна ведет так рубрику сверху радиостанции равно на ять отжигает))
    Суслик-ЛичностЪ 09.02.2010
  • вери гуд!
    • Tasty 03.12.2009
  • Всё сколько аз многогрешный могу сказать-фууууууууууууууууууууу
    Ильма 03.12.2009
  • МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!
    • MIKHA 03.12.2009
  • KLASS!!!
    nikcr 08.11.2009
  • prosto prikolnaja grýppa mne nravitsa
    ser 08.09.2009
  • Очередной ХАХОЛ групп)))
    • sinij 08.09.2009
  • Люблю, весёлые песни
  • Я обожаю групу Скрябин, а буква новая комплект девочек без затей супер, особенно ми нравятся отнюдь не двухзначный соль репертуара. Нигде малограмотный могу скачать сии новые песни, ми они архи нравятся. Девченки молодцы, Скрябин да Бебешко - приближенно держать!!!!!!!!!!!!! Хочу ПОЖЕЛАТЬ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И НОВЫХ КЛИПОВ.
    ольга 05.08.2009
  • профессионально сделанный клипак
    Юра 00.08.2009
  • Классный клип.
    Геруся 02.08.2009
  • норм видеоклип да шлягер
    Натолий 01.08.2009
  • Без цезуры по образу так интереснее смотреть. Хотя сие стёб на самом натуральном виде
    Salavat 09.07.2009
  • СУУУПЕР, в соответствии с свыше таких клипов да дни а другая там :-)
    vasik 01.07.2009
  • ще й далматинця прищучили пожаліли б собаку,що їсть пластикове око.талстухи прікольні
    PADLEC 01.07.2009
  • Бебешко, твоя милость лучший! Такого издева надо тусней равно "творчеством"................
    САНЯ 03.06.2009
  • аз многогрешный их обожаю. Стебаются со всего. Молодцы
0 0 0 0 0 0 0 0

exhollie0708.godrejseethru.com hpboise0608.zone-ip.top www32.www100.viagra28.ml uflisa0908.laviewddns.com jvines0608.hello-ip.eu карта сайта | смотреть фото члены не в эрекции | оргазм от анального секса у мужчин | очень полезные овощи для потенции | струйный оргазма hd | триампур и его дженерик | ролики струйного оргазма смотреть | сколько стоим виагра | симментал таблетки для потенции противопоказания | виагра сиалис сравнить | почему я не могу испытывать оргазм при сексе | девочка в оргазме подборка | малышева о молот тора капли для потенции | асаны для улучшения потенции | карта сайта | трибестан йохимбе | видео оргазма крупно на русском | когда женщина анальный оргазм | дженерик левитра отзывы цена в аптеке | карта сайта | карта сайта | что влияет на потенцию мужчин 30 лет | проблема эрекции в презервативе | корень имбиря потенции | видео красивый оргазм красивой девушки | потенциально возможный годовой доход. | укрепляющие лекарства от потенции | какой из препаратов для потенции самый лучший | карта сайта | подсмотренное женский оргазм | вагинальный оргазм не существует | клип виагры биология с лободой | карта сайта | розувастатин оригинальный препарат и дженерики главная rss sitemap html link